Маленькие советы, чтобы избежать больших проблем.


Уважаемые родители!
 

  •    Кроме журнала, пожалуйста, чаще интересуйтесь рабочими тетрадями ваших детей!   
  •    Приучите ребенка к тому, чтобы он с вечера собирал портфель на следующий учебный день. В будущем он будет благодарен вам за это, так как заранее будет собирать сумку перед любой поездкой и ничего не будет забывать.
  •   Проверьте, пожалуйста, как подписаны тетради у Ваших детей.  Каждая тетрадь должна быть подписана на первой корочке снаружи. При подписывании тетрадей отражается следующая информация:

              1) для какого вида работ (для контрольных, домашних, ...);
              2) по какому предмету;
              3) ученика (цы) какого класса (число с литером (А, Б);
              4) какой школы (МАОУ СОШ № 4);
              5) 
фамилия и имя (в родительном падеже).

  •    Наведите порядок в портфеле своих детей! Тетрадь ученика - это рабочий документ.
  •    Знайте, что школа не несёт ответственности за сохранность сотовых телефонов. Если же, несмотря на это, Вы все равно хотите, чтобы Ваш ребёнок носил телефон с собой в школу, то объясните ему, что ни при каких обстоятельствах телефон нельзя включать на уроках, тем более играть с телефоном вместо того, чтобы слушать объяснение учителя!! Сами, пожалуйста, не провоцируйте ребенка нарушать дисциплину, то есть, не звоните ему во время урока. Если же все-таки нужно сообщить что-то важное, то свяжитесь с классным руководителем, а он попросит Вашего ребенка перезвонить Вам.


              Расписание звонков (1 смена)
               1 урок  8.30 - 9.10
               2 урок  9.25 - 10.05
               3 урок  10.20 - 11.00
               4 урок  11.20 - 12.00
               5 урок  12.20 - 13.00
               6 урок  13.15 - 13.55 
                7 урок  14.05 - 14.45

 

  •    Никогда не выполняйте домашнее задание вместо своего ребёнка. Этим Вы окончательно превратите его в тунеядца. Всегда, когда ему не захочется  самому выполнять домашнее задание, он будет говорить, что не понимает, или, что им это не объясняли, и Вы, конечно, поверите ему и выполните за него сами или попросите кого-либо.

              Результат:
                  - за самостоятельные и контрольные работы такой ученик будет получать отметку «2», так как на уроках нет родителей и репетиторов, а самостоятельно он решать не может;
                - на уроках такой ученик не будет работать и слушать учителя, а зачем ему утруждать себя? Придет домой, скажет, что ничего не понял, Вы скажете "пару ласковых слов" в адрес учителя, пожалеете ребенка и снова выполните за него  домашнее задание.
            Ребенок думает, что так будет длиться вечно, но Вы-то должны понимать, что это не так. Задумайтесь очень-очень, если хотя бы что-то  из написанного выше уже было в вашей семье!  

  •    Контролируйте, чтобы дети не использовали микрокалькулятор при выполнении домашнего задания.